ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ дипломы курсовые рефераты

новости игорного бизнеса

Главная » 2009 » Декабрь » 2 » Mail.ru заразился игроманией
Mail.ru заразился игроманией
06:46

Портал Mail.ru приобрел производителя онлайн-игр Astrum и собирается начать активную экспансию в социальные сети. Официально сумма сделки не разглашается, но, как утверждает источник газеты ВЗГЛЯД, она составила не менее 200 млн долларов. Эксперты уверены: Mail.ru не переплатил, так как Astrum занимает лидирующие позиции в «игровом онлайне», а сам рынок в кризис не только не испытал спад, но и продолжил активный рост.
Игорное поглощение
Во вторник Mail.ru распространил новость о том, что приобретает 100% акций специализирующегося на разработке онлайн-игр холдинга Astrum. Как говорится в сообщении компании, цель покупки – «создание крупнейшей в России компании в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений».
Объединенная компания будет работать под брендом Mail.ru и руководством генерального директора портала Дмитрия Гришина. Вице-президентские должности займут топ-менеджеры Astrum – Владимир Никольский и Игорь Мацанюк.
Покупка будет частично оплачена акциями портала, частично – денежными средствами. По данным «Интерфакса», компания Digital Sky Technologies владеет 53,2% акций Mail.ru, еще 42,9% принадлежат южноафриканскому медиа-холдингу Naspers, а еще 3,5% − лично Гришину.
Финансовые подробности сделки официальный представитель DST Леонид Соловьев комментировать отказался. Однако, как сообщил газете ВЗГЛЯД замдиректора компании-конкурента Astrum, последняя «вряд ли бы продалась дешевле 200 млн долларов».
Сделка сильных
Участники одной из крупнейших сделок в области интернет-активов в этом году – крупные игроки на своих рынках. Так, по собственным данным Astrum , в третьем квартале 2008 года компания занимала около 60% российского рынка онлайн-развлечений, который директор компании «Медиамир» Михаил Гуревич оценивает более чем в 100 млн долларов.
Astrum разрабатывает и локализует браузерные игры (в них можно играть в Интернете без установки специальных программ), клиентские игры (требующие установки дистрибутива) и игры-приложения для социальных сетей. Среди самых известных проектов компании − игры «Сфера», «Территория», «Троецарствие», Perfect World.
Осенью 2008 года Astrum вышла на рынок Германии и Китая, в январе 2009 года − Турции. До конца года Astrum планирует также начать деятельность во Франции, Италии и Испании. В свою очередь, по данным ресурса Alexa, портал Mail.ru занимает третье место в России по посещаемости, уступая лишь «Яндексу» и социальной сети «ВКонтакте».
Акцент на социальные сети
По какой причине Mail.ru решил войти на рынок мультимедиа-игр? По мнению экспертов, интерес крупных игроков к «виртуальным мирам» понятен: в последние годы геймерство стало доходным бизнесом. Особенно игры прижились в Азии: так, американская исследовательская компания InStat в 2007 году оценила объем доходов от онлайн-игр в Юго-Восточной Азии в 5,8 млрд долларов, а к 2013 году, по ее оценкам, эта сумма может достигнуть 21,1 млрд долларов. О популярности онлайн-досуга говорит и тот факт, что в Южной Корее – одной из самых геймерских стран мира – вещают четыре кабельных канала, посвященных именно играм во «всемирной паутине».
«Маруся-2: Таежный квест» – возвращение в 2020-й
Запрещенная игра
Отраслевые аналитики уверены: Mail.ru сделал правильный шаг, приобретя переживающий бурное развитие Astrum «на взлете». «Компании интересны все направления, но акцент будет сделан на браузерных играх и играх для социальных сетей, ведь такие игры – хороший способ монетизировать аудиторию, для компании это важно, так как сейчас Mail.ru зарабатывает только на рекламе», − считает основатель компании Drimmy (также занимается онлайн-играми) Никита Шерман.
«Шаг Mail.ru логичен − в условиях кризиса рынок онлайн-игр не только не испытал спад, но и продолжил рост, − отмечает Гуревич. − У российского рынка прекрасный потенциал роста. Он недонасыщен, доходность одного играющего пользователя в России меньше европейской, не говоря уже об азиатских странах». В свою очередь, источник газеты ВЗГЛЯД в компании-конкуренте Astrum считает, что Mail.ru сделает акцент на создании высококачественных игр для социальных сетей, прежде всего, «ВКонтакте». В самом деле, у Дмитрия Гришина перед глазами успех приложения «Счастливый фермер», в которое играет сотни тысяч людей, и где не стесняются размещать свою рекламу такие серьезные игроки финансового рынка, как, например, банк «Уралсиб».
vz.ru
Просмотров: 309 | Добавил: advokat | Рейтинг: 0.0/0
Суббота, 05.07.2025, 18:47
Приветствую Вас Гость

Поиск

Оплати на счёт
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
При оплате пользуйтесь данными контактов

Архив новостей игорного бизнеса 2009г.
Архив новостей игорного бизнеса 2010г.
Архив новостей игорного бизнеса 2011г.


Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Мобила Мастер
  • Нужна работа?Тогда в KELLY
  • Лучшие пивовары
  • Центральный форум рыбаков
  • Toshiba Portege Club
  • Российская газета
  • ЭЖ-ЮРИСТ
  • Клан Шептуны
  • Статистика