ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ дипломы курсовые рефераты

новости игорного бизнеса

Главная » 2010 » Июль » 28 » Игорная авантюра
Игорная авантюра
10:10
Строительство игорных зон в России, создание хотя бы одного локализованного «Лас-Вегаса» – проект сомнительный, и я отношусь к нему с осторожным скепсисом. Полагаю, что однажды включатся общерыночные механизмы, появится спрос на услугу – и сформирует предложение. Недавно я был в «Азов-Сити», смотрел планы проектов, программы – все они чрезвычайно интересны, но так и остаются на бумаге.
Да, в «Азов-Сити» построили одно пробное казино чуть ли не в палатке посреди степи. На первое время, конечно. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. Я слышал о том, что основные владельцы игорного бизнеса устремились в ближайшую экс-социалистическую Европу: Беларусь, Болгарию, Чехию, Югославию. Вложения ничуть не больше, а законодательная база совсем другая. В Софии или Праге, как оказалось, немало людей, которые жаждут расстаться с деньгами в обмен на дозу адреналина, и уж точно таких клиентов в Восточной Европе значительно больше, чем в Азове. А в Минск из Москвы и вовсе 7–8 часов езды на комфортабельном поезде.
Если найдется инвестор, который предложит мне построить для него проект в одной из российских игорных зон, я с удовольствием приму его предложение. Но если бы мне сделали аналогичное предложение как девелоперу или инвестору, я бы отказался. И вот почему.
Во-первых, клиенты такого бизнеса – люди с ограниченным запасом времени. У них нет возможности специально ехать до казино, другое дело, если оно расположено «по пути» домой. Тогда клиент проведет в нем всю ночь.
Второй фактор – логистика, транспортная инфраструктура. Вы знаете, какие самолеты летают в Краснодар? Я очень долго работал над собой, прежде чем сесть в один из них. «Авиационные линии Кубани» – это самолеты 60-х годов, где над пассажирскими креслами висят лампочки с кнопочками, как у «сталинских» настольных ламп, для вызова стюардессы. Если же вы рассчитываете, что клиенты полетят на своих самолетах, то в «Азов-Сити» должны для начала построить удобные взлетно-посадочные полосы для личного транспорта.
Я человек не азартный, поэтому для меня лично казино – это один из тех самых «400 относительно честных способов отъема денег у населения». Видимо, поэтому я никогда не был в Лас-Вегасе, но осмелюсь предположить, что 70–80 лет назад американцы сомневались, что кому-то понадобится ехать в пустыню только для того, чтобы красиво расстаться с деньгами, ведь для этого есть немало других эффективных способов. Прошли годы, и теперь посещение Лас-Вегаса, знаменитого города развлечений, – обязательная программа для многих людей со всего мира. Копия Лас-Вегаса уже появилась в Китае в Макао – бывшей португальской колонии, а ныне автономной территории в составе КНР. Но мне сложно предположить, какой город мы решим взять за образец при строительстве «Азов-Сити». У меня версий нет. Может быть, читатели ими поделятся?
Досье «БН.ру»:
Андрей Хижняк до 1997 года был офицером Вооруженных Сил РФ. Затем занял должность заместителя директора по производству строительной компании «Фронтон». В 2001 году стал заместителем генерального директора по строительству компании «Фабер». В 2005 – генеральным директором строительной компании «ДомТехноСтиль». С 2008 года – генеральный директор группы компаний «Еврострой».
http://www.bn.ru
Просмотров: 298 | Добавил: advokat | Рейтинг: 0.0/0
Воскресенье, 20.07.2025, 01:51
Приветствую Вас Гость

Поиск

Оплати на счёт
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
При оплате пользуйтесь данными контактов

Архив новостей игорного бизнеса 2009г.
Архив новостей игорного бизнеса 2010г.
Архив новостей игорного бизнеса 2011г.


Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Мобила Мастер
  • Нужна работа?Тогда в KELLY
  • Лучшие пивовары
  • Центральный форум рыбаков
  • Toshiba Portege Club
  • Российская газета
  • ЭЖ-ЮРИСТ
  • Клан Шептуны
  • Статистика