ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ дипломы курсовые рефераты

новости игорного бизнеса

Главная » 2010 » Июль » 22

Представители игорного бизнеса активно борются за право рекламировать азартные игры за пределами игорных заведений. Законодательное собрание Ростовской области уже один раз отклоняло инициативу предпринимателей, но они все равно хотят добиться разрешения рекламировать бренд «Азов-Сити».

Ленар Кашапов (директор Ассоциации развития игорной зоны «Азов-Сити») собирается встретиться с депутатами Законодательного собрания Краснодарского края, чтобы рассмотреть вопрос изменения федерального закона «О рекламе». В частности, Ленар Кашапов хочет доказать депутатам, что игорная зона между Ростовом и Краснодаром, первую очередь, инвестиционный проект. А значит большое количество ограничений мешает проекту развиваться и привлекать инвесторов.

«Сегодня мы даже не можем обозначить „Азов-Сити" на картах GPS» - говорит Кашапов. А это серьезный минус (причем один из многих), который тормозит формирование инфраструктуры игорной зоны.

hroniki.biz
Просмотров: 233 | Добавил: advokat | Дата: 22.07.2010

Суббота, 18.05.2024, 14:00

Поиск

Оплати на счёт
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
При оплате пользуйтесь данными контактов

Архив новостей игорного бизнеса 2009г.
Архив новостей игорного бизнеса 2010г.
Архив новостей игорного бизнеса 2011г.


Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Мобила Мастер
  • Нужна работа?Тогда в KELLY
  • Лучшие пивовары
  • Центральный форум рыбаков
  • Toshiba Portege Club
  • Российская газета
  • ЭЖ-ЮРИСТ
  • Клан Шептуны
  • Статистика